четверг, 25 сентября 2014 г.

Задание-палитра "Осень в шоколаде"

Здравствуйте-здравствуйте, милые рукодельницы!
У нас для вас новое задание, в этот раз это палитра.

Коричневый, бежевый/крафт, желтый, белый - основные цвета
Серый, черный - дополнительные

Итак, мы ждем от вас работу любого формата, будь то страничка, открытка или арт-объект по данной палитре с 25 сентября до 13 октября.

И вдохновение от нашей дизайн команды


По палитре у меня сложилась такая романтичная открытка.

Использовала крафт бумагу, коричневый дизайнерский картон, чипборд, покрытый белой пудрой, бумажные цветы, двухцветный шпагат,тычинки, рафия, сизаль, клеевые камушки Scrapberry's.


      У меня по предложенной палитре сложилась открытка. Когда делала ее решила что это открытка для учителя, возможно из-за коричневого-цвета школьной формы, а может из-за того, что день учителя не за горами.





Решила я сделать ежедневник, чтобы записывать кучу планов и идей, которые преследуют меня постоянно. Чтобы не переживать о том, что могу о чем-либо забыть и вдохновившись очень аппетитной осеней палитрой  получился ежедневник. За основу обложки я взяла крафт бумагу,  набрызгала как обычно до безобразия много краски. Бумага очень красивая и дополнять мне ее почти не пришлось.





У меня по палитре сложился блокнотик в тканевой обложке  форматом А 6. Будет подарен на день учителя. Использовала ткань Тильда, коричневую веточку, цветы желтой вишни, рафию, шебби ленту, пуговки и связала ажурное колечко из х/б ниток, на форзацы пошла бумага  graphic45.



Катя

По нашей вкусной палитре у меня получилась вот такая мягкая открыточка, в подарок на день рождения. За основу взяла нежно-шоколадную ткань, разбавила фон белой краской. Использовала вырубку, веточки, цветы и тычинки, мою любимую шебби-ленту и надпись-оверлей.




8 комментариев:

  1. Ммм! Какая вкусненькая палитра ) обязательно приму участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, а можно добавить все-таки один цвет еще? есть у меня фиолетовый цветочек ну такой красивый ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, нет. В работе должны присутствовать только те цвета, что указаны в палитре

      Удалить
  3. Извините, не могу найти, где посмотреть результаты задания!!!

    ОтветитьУдалить