вторник, 16 декабря 2014 г.

Скетч универсальный " Романтичные сны"

Всем привет! Сегодня мы приготовили для вас новый универсальный скетч.

Очень надеемся на то, что он вдохновит вас на новые шедевры!


А вот что мы хотим представить вам от нашего прекрасного ПД


И наши мастерицы-чудсницы

По нашему универсальному скетчу у меня сложилась открыточка, скетч зеркалила.


Оливка
У меня по скетчу  романтическая страничка с фотографией моей доченьки.  У меня здесь целый букет  для маленькой принцессы.  Скетч зеркально отразила.




У меня по скетчу, сложилась новогодняя страничка про мечты и желания... и про мою дочку, которая совсем крошка, но тоже, конечно, о чем-то мечтает))). Скетч тоже отзеркалила, этого требовала фотка.



Небольшая страничка миника племяшке (точнее для ее мамы) на Новый год. 


Очень ждем от вас работ до 6 января включительно. Не забываем про правила участия в заданиях)))
Всем прекрасной недели!

6 комментариев:

  1. Девочки, если Линки не работают, то пишите в комменты. Будем исправлять еполадки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у вас в линке просто не правильно время выставлено) заработает сегодня в обед

      Удалить
    2. Спасибо! Линки раньше заработали) почему-то не получилось на январь сделать. Инлинкз дал линки до 31 декабря

      Удалить
  2. Девочки, какие у вас работы интересные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, как же приятно получить от вас комплимент)))...спасибо....присоединяйтесь к нам.

      Удалить