понедельник, 2 февраля 2015 г.

Зимняя открытка с самодельным фоном МК

 Привет, дорогие мастерицы.
Сегодня я , Садомская Татьяна,  хочу поделиться с вами одним из способов создания самодельного фона на примере комплекта коробочка + открытка на зимний день рождения.





Для начала грунтуем бумагу и сушим


Через маску наносим текстурную пасту, у меня паста Таир тонкая, 


После высыхания наносим краску карандашом Faber Castel, я наношу только по краю. Для акварельного эффекта размываем водой, создавая плавный переход.


Подготовим декор. Чипборд я обычно покрываю грунтом, а затем эмбосингом серебристого цвета. Также фон дорабатываем эмбосингом фоновыми штампами, у меня штамп с мелким рукописным текстом.


Чипборд не обязательно полностью покрывать эмбосингом, мне нравится когда частично просматривается белые места .


Также в фон добавляю немного кружева, приклеиваю его и немного грунтую, прохожу немного грунтом по цветочку и пока все не высохло присыпаю фон и цветок , как снежком, бесцветным глитером.


А дальше дело техники. Приклеиваем остальной декор и все готово.


По такому же принципу сделала и коробочка.


Надеюсь, что вы не потратили время зря и мой МК будет для вас полезным . 
Спасибо за внимание.









2 комментария: